КАТАЛОГ ФРАНШИЗ В РОССИИ для малого и среднего бизнеса

Франшизы России. Предложения

Франшизы России. Предложения

Современный рынок сегодня представляет франишиза предложения в различных сегментах бизнеса, притом, что еще совсем недавно само понятие франшиза для предпринимателей нашей страны было чем-то непонятным и достаточно рискованным. Однако не прошло и десятилетия, как уже можно с полной уверенностью утверждать, что франшиза в России имеет все шансы активно развиваться и в перспективе стать одним из наиболее востребованных форматов.

Собственно, чем же так привлекателен франчайзинг для его владельцев и почему за такой относительно короткий срок компании, работающие по такой схеме, сумели не только приумножить свои начальные капиталы, но и занять лидирующие позиции каждая в своем конкретном сегменте бизнеса.

На самом же деле все предельно просто, поскольку само по себе определение франчайзинг означает, что клиент как будущий владелец франшизы приобретает за определенную сумму уже готовый и получивший известность бренд или, другими словами, бизнес-единицу, тем самым существенно экономя на многих пунктах затрат. В частности, если сравнить бизнес «с нуля» и бизнес по франшизе, то разница в необходимой сумме первоначального капитала колоссальна. Так, приобретая франшизу, вы избавляете себя от необходимости разрабатывать эффективный бизнес-план, в том числе тратить приличные суммы на услуги стратегических маркетологов с целью наращивания потребительского спроса. В целом список можно продолжать еще долго, поскольку готовому бизнесу и бизнесу «с нуля» всегда свойственна конкуренция, а также необходимость постоянно придумывать новые рекламные компании. В то же время грамотная франшиза, как правило, не требует дополнительных вложений в ее развитие, практически не имеет рисков и достаточно легко адаптируется в любом регионе, особенно, если речь идет о франчайзинге в строительстве или сфере услуг.

Франчайзинг 2015

Ссогласно заключениям многих известных экспертов в области экономики, франшиза  России предоставит потенциальным покупателям еще больший и привлекательный выбор франшиз, тем не менее, лидирующие позиции, как и в нынешнем году, будут занимать сегмент строительства, сети ресторанов и заведений быстрого питания, а также сфера услуг.

К примеру, отечественная компания «БетонБаза», достаточно стремительно ворвалась на рынок франчайзинг-предложений и с каждым годом все более уверенно наращивает свои мощности в различных регионах страны, предлагая исключительно высококачественные бетонные смеси популярных маркировок.

Узнать подробную информацию о франшизе компании БетонБаза можно на главном сайте ImBeton.ru или по телефону

 

Медиа партнеры

  • коммерческий директор
  • probusiness
  • biztorg
  • KOMMERSANT

Группа Вконтакте